Warning: fread(): Length parameter must be greater than 0 in /home/k/kollekxq/heroesguide.ru/public_html/system/library/cache/file.php on line 32Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/k/kollekxq/heroesguide.ru/public_html/system/framework.php:42) in /home/k/kollekxq/heroesguide.ru/public_html/storage/modification/catalog/controller/startup/startup.php on line 157Warning: fread(): Length parameter must be greater than 0 in /home/k/kollekxq/heroesguide.ru/public_html/system/library/cache/file.php on line 32Warning: fread(): Length parameter must be greater than 0 in /home/k/kollekxq/heroesguide.ru/public_html/system/library/cache/file.php on line 32Warning: fread(): Length parameter must be greater than 0 in /home/k/kollekxq/heroesguide.ru/public_html/system/library/cache/file.php on line 32 Опытный враг Скайрима уклоняется от двух скрытых стрел
0
0
0

Опытный враг Скайрима уклоняется от двух скрытых стрел

Опытный враг Скайрима уклоняется от двух скрытых стрел

Игрок Skyrim делает идеальный выстрел по врагу-NPC, но обнаруживает, что их скрытая атака сорвана сверхъестественным умением уклоняться.

В Скайриме есть много способов играть в бою. Имея множество потенциальных сборок, навыков, на которых нужно сосредоточиться, и методов проникновения на выбор, у игроков есть множество различных способов победить противников в игре.

Одной из самых популярных среди них является классическая сборка лучника-невидимки Skyrim. Оставаясь скрытыми в тенях, игроки могут выпускать стрелы так, что их противник не знает, что что-то приближается, потенциально нанося внезапные атаки для дополнительного урона, который может резко переломить ход битвы в пользу игрока.

Однако этот бонус действует только в том случае, если стрелка действительно соединяется, и именно здесь у одного игрока возникла проблема. Redditor Rengee817 поделился роликом о своем разочаровании, когда их можно увидеть сидящими вдалеке, тщательно выстраивая свой выстрел по одинокому врагу. HUD на экране показывает, что они полностью скрыты, и никто поблизости не знает об их присутствии. Тем не менее, когда они отпускают тетиву своего лука Skyrim, чтобы выстрелить, противник быстро отступает в сторону, полностью избегая атаки.

Один раз было бы раздражающе, но дважды кажется практически сверхъестественным, и вот что происходит дальше. После того, как первый выстрел промахивается, NPC начинает оглядываться, отчасти осознавая, что что-то не так. Второй выстрел пропущен, и NPC продолжает скользить назад в противоположном направлении, полностью избегая и его. Только когда спина NPC полностью повернута, игрок успешно наносит удар, нанося NPC 3,0-кратный урон при успешной скрытой атаке.

Хотя это может показаться разовой странностью, игроки в комментариях отмечают, что это совсем не так. Многие из них отмечают, что они столкнулись с точно такой же проблемой: неигровые персонажи Скайрима сохраняют сверхъестественное чувство опасности и в результате избегают выстрелов, даже если они якобы не подозревают, что на них напали. Единственная хорошая вещь здесь заключается в том, что NPC никогда полностью не узнает, где находится игрок, поэтому их шанс не полностью потерян. Тем не менее, тратить время и усилия только на то, чтобы их снимки были напрасными, безусловно, разочаровывает.

Хорошая новость заключается в том, что, как и практически для всего в Скайриме, для этого есть мод. Пользователи указали на такие моды, как «No magic ninja ai dodge», которые, как следует из названия, кладут конец такому поведению. К сожалению, это исправление не сработает для всех, включая оригинальный постер. Модификации Skyrim широко доступны на ПК, а для некоторых консолей доступен меньший выбор. Однако этот игрок находится на Nintendo Switch, у которого нет доступа к модам, поэтому они застряли с этой конкретной проблемой.

Комментарии