0
0
0

Saints Row - Обзор

Saints Row - Обзор

саинтс ровПрошло девять лет с тех пор, как была выпущена Saints Row IV, в которой Святые с 3-й улицы столкнулись с инопланетным вторжением, которое включало в себя сверхспособности, путешествия во времени, симуляции в стиле Матрицы и полное уничтожение Земли. Куда вы идете после такой нелепой и диковинной игры? После периода отсутствия перезагрузка серии звучит как логичный следующий шаг, и именно это разработчик Deep Silver Volition сделал с этой новой, урезанной Saints Row.

саинтс ров

Это по-прежнему не «реалистично» при любом натяжении воображения, но немного более приземленно. Тем не менее, вы все равно не должны рассчитывать на то, что найдете многие из современных атрибутов игр с открытым миром. Несмотря на то, что Saints Row отличается от напыщенности своих последних нескольких игр, она по-прежнему очень напоминает игру той же эпохи, что приводит к опыту, который часто кажется устаревшим и устаревшим.

По большей части это не то, что вы могли бы сравнить с подходом Saints Row IV к свободе в отношении идентичности и пола персонажа, и это перенесено в перезагруженную Saints Row. Создатель персонажей позволяет вам создавать практически любого человека, которого вы хотите. Существует широкий спектр вариантов протезов, различные типы витилиго, несколько ползунков для вариантов тела, которые избавляют от бинарного выбора пола, выбор из шести различных голосов и возможность сделать асимметричное лицо, и это лишь некоторые из них. доступные варианты. Вы также можете вернуться в редактор персонажей в любой момент и полностью изменить свой внешний вид. Это звучит как незначительная функция, но она не всегда является данностью и говорит о стремлении Saints Row к инклюзивности.

Вы можете создать персонажа, который представляет вас, или просто погрузиться в некоторые из наиболее эксцентричных вариантов настройки и придумать творение с металлической кожей, демоническими глазами и светящимися рыжими волосами. Уже есть несколько довольно точных воссозданий Шрека, просто чтобы дать вам представление о том, насколько исчерпывающим является процесс.

саинтс ров

Как только вы закончите создавать своего идеального босса банды, вы попадете в историю, в центре которой четыре молодых друга, которые живут в грязной квартире и совершают преступления, пытаясь получить арендную плату. Saints Row занимает антикапиталистическую позицию и затрагивает некоторые социально значимые проблемы в течение первых нескольких часов, когда персонажи сетуют на свои непомерные студенческие долги и отсутствие медицинской страховки, а также наносят сатирический удар по токсичной корпоративной культуре. Намеки на эти проблемы делают актерский состав несколько родственным, но это не займет много времени, прежде чем вы построите криминальную империю и откажетесь от этих тем в пользу более диковинных начинаний.

В то время как главный герой — самопровозглашенная машина для убийств, остальные ваши друзья хорошо разбираются и избегают попадания в ловушку убийственных архетипов. Кев, вечно без рубашки, например, помешан на еде и музыке, регулярно говоря о кухонных приборах, которые он надеется купить, когда не занят диджеингом на вечеринке. Нина, с другой стороны, механик, который любит восстанавливать классические автомобили, но также ценит искусство и интересуется курированием галерей. Тогда есть Эли, стратег и амбициозный предприниматель группы. Он ненавидит насилие, но в свободное время проводит ролевые игры в пустыне и стреляет в единомышленников поролоновыми пулями.

саинтс ров

Сердце Saints Row всегда было в ее персонажах, а динамичные и игривые шутки между друзьями — изюминка истории. Они могут быть жестокими преступниками, но это те люди, с которыми вы не прочь пообщаться, и они станут ярким пятном в неудовлетворительном повествовании. Общий сюжет довольно шаблонный и разыгрывается так, как и следовало ожидать. Это также разочаровывает, так как большинство проблем решается относительно легко, с противниками просто разбираются, а многие незавершенные вопросы остаются нерешенными. После того, как предыдущие две пронумерованные игры серии были пропитаны таким творчеством, разочаровывает то, что повествование в этой перезагрузке настолько банально.

Хотя история затрагивает некоторые современные социальные тенденции, игровой процесс кажется устаревшим. Большая часть Saints Row кажется возвратом к дизайну открытого мира десятилетней давности. Его стрельба от третьего лица адекватна, но при игре на контроллере сложно получить хорошее представление о прицеливании. Прицельная сетка всегда слишком привередлива, даже после того, как вы поигрались с настройками чувствительности, чтобы попытаться найти золотую середину. Это то, к чему я привык со временем, но лучший способ приблизиться к бою — широко использовать помощь автоматического прицеливания, которая фиксируется на цели при прицеливании. Это упрощает выполнение выстрелов в голову и вызывает сопровождающий их приятный шлепок.

Однако арсенал оружия в вашем распоряжении довольно скуден. Есть обычный набор пистолетов, пистолетов-пулеметов и дробовиков, но нет особых причин отклоняться от стартовой штурмовой винтовки. Неточность пистолетов-пулеметов только усугубляет неудобное прицеливание в игре, а дробовики кажутся явно слабыми и раздражающе медленно стреляют — проблема, когда большинство врагов поглощают урон. Базовая штурмовая винтовка превосходна в любой ситуации, поэтому она быстро стала моей любимой на протяжении большей части игры, тем более что ни одно из ее улучшений не было столь привлекательным из-за их более низкой скорострельности.

саинтс ров

К счастью, добавление причудливых приемов умений немного украшает бой. Выполняя миссии и зарабатывая очки опыта, вы повышаете свой уровень по линейному пути развития, где каждый уровень открывает новое движение навыка. Вы можете назначить до четырех одновременно и использовать их в бою, убивая врагов, чтобы получить очки потока, необходимые для их активации. Эти очки заполняются относительно быстро, поэтому маловероятно, что вы когда-нибудь захотите использовать один из этих навыков.

Несмотря на то, что Saints Row отличается от напыщенности своих последних нескольких игр, она по-прежнему очень напоминает игру той же эпохи, что приводит к опыту, который часто кажется устаревшим и устаревшим.

Первый, который вы разблокируете, позволяет вам схватить врага и засунуть гранату ему в штаны, прежде чем бросить его обратно к своим приятелям, что особенно полезно для контроля толпы, помимо того, что это просто весело. Другие навыки варьируются от мощного огненного удара до антигравитационного устройства, которое подбрасывает врагов в воздух и оставляет их беззащитными. Стандартного оружия не хватает, но эти навыки вносят столь необходимое разнообразие в бой, встряхивая привычную рутину.

саинтс ров

По большей части эти навыки также побуждают вас усиливать атаку и смешивать ее в бою, и это то, что игра учитывает в своей системе здоровья. Ваша шкала здоровья разделена на отдельные части. Ваше здоровье будет перезаряжаться автоматически, если вы не будете получать урон в течение нескольких секунд, но оно будет пополняться только до ближайшей контрольной точки — будь то одна треть вашего здоровья, две трети вашего здоровья и так далее. Чтобы вернуть больше здоровья, вам нужно убивать врагов, подойдя поближе и совершив стильную казнь. Вы можете использовать эти кинематографические тейкдауны только один раз, прежде чем способность будет заряжаться, но убийства перезаряжают счетчик гораздо быстрее, поэтому вам рекомендуется создавать хаос, чтобы лучше лечить себя.

Здесь нет системы укрытий, только бросок, который поможет вам избежать огня из оружия, поэтому в бою главное оставаться на переднем крае и быть агрессивным, чтобы выжить. Лучше всего, когда все в бешенстве, и вы поражены врагами, стекающимися к вам со всех сторон. Это происходит чаще на более высоких сложностях, но контрольные точки в миссиях кампании настолько неумолимы, что компромисс не стоит того.

Когда вы не стреляете в людей, большую часть времени вы проводите за рулем различных транспортных средств. Вождение в Saints Row кажется слишком плавным, но это никогда не мешало моему удовольствию от поездок по городу. Есть специальная кнопка дрифта, которая позволяет с легкостью поворачивать за угол, а добавление атаки сбоку делает бои на транспортных средствах более захватывающими. Необходимость одновременно стрелять и водить машину никогда не доставляла удовольствия в таких играх с открытым миром, поэтому возможность сбрасывать машины с дороги и наблюдать, как они взрываются в огненном пламени, — это заметное улучшение по сравнению с тем, что было раньше.

саинтс ров

Помогает, конечно, и то, что вымышленный город Санто-Илезо настолько визуально привлекателен, сочетая высокие небоскребы с тихими пригородами и большими полосами пустыни. Расположенный на юго-западе Соединенных Штатов, он напоминает такие места, как Альбукерке и Рино, но в то же время является его собственным. Вы можете увидеть влияние мексиканской культуры в некоторых элементах его архитектуры и красивых фресках, украшающих некоторые здания, в то время как неоновые огни его казино создают более мрачную атмосферу. Жалко тогда, что город не производит эмерджентного действия, которое давало бы ему жизнь. Это восходит к архаичному ощущению игры, где вы проводите большую часть своего времени, просто путешествуя между миссиями.

Значительная часть кампании Saints Row вращается вокруг различных криминальных предприятий. Как только ваш стартап заработает, вы можете приобрести эти предприятия, чтобы зарабатывать больше денег и постепенно развивать свой бизнес. Вы начинаете с автосалона, прежде чем сможете приобрести ресторан, прачечную, службу по утилизации токсичных отходов и многое другое. Очевидно, что каждый из них является прикрытием для незаконной деятельности, и ваша работа заключается в том, чтобы помочь с этой стороной бизнеса.

саинтс ров

Например, вам нужно украсть грузовики с едой, полные наркотиков, для ресторана Chalupacabra, в то время как автосалон поручает вам угонять определенные автомобили по городу. Эти миссии изначально кажутся необязательными, предоставляя вам еще один способ заработать немного денег. Однако вскоре ваш прогресс в кампании ограничивается миссиями, которые требуют, чтобы вы приобрели и завершили ряд этих преступных предприятий. У меня всегда было несколько доступных миссий, поэтому я никогда не чувствовал, что это останавливает мой прогресс; главная проблема заключается в том, что эти начинания совершенно бесполезны.

Каждый из них обычно включает в себя поездку из пункта А в пункт Б с небольшими различиями между ними. Иногда вас преследуют, а иногда вам нужно избегать полиции, уклоняясь от ее больших красных кругов на мини-карте. В любом случае, приходится много ездить из точки в точку снова и снова, и это не займет много времени, чтобы стать утомительным. Некоторые из предприятий предлагают небольшое разнообразие, например, бренд одежды, который просит вас сфотографировать различные материалы, или медицинская клиника, где вы совершаете мошенничество со страховкой, бросаясь в движущиеся транспортные средства. Последний фигурировал в сериале раньше и является лучшим из всех; остальные просто пресные.

Традиционные сюжетные миссии добавляют больше импульса, участвуя в шутках из боевиков, но дизайн миссии все еще кажется пережитком прошлого. В одной из ранних миссий вы нападаете на конвой, прыгая из машины в машину, чтобы выстроиться в очередь. Звучит как захватывающая сцена, но на практике вы просто стреляете в статичных врагов, а затем смотрите короткую кат-сцену, в которой ваш персонаж совершает беззаботный прыжок. Эти миссии по-прежнему приятны время от времени, но всегда есть это ноющее чувство дежа вю, потому что все это кажется таким знакомым.

саинтс ров

Даже когда его творчество сияет, он разочаровывает в игровом процессе. Один из Crime Ventures, который вы можете приобрести, включает в себя подвиги Илая, вдохновленные Безумным Максом. Эти миссии ориентированы на боевые действия и выделяются тем, что все привержены ролевой игре. Ваши ранее жестокие казни теперь состоят из фальшивых ударов руками и ложных ударов в грудь, а ваш арсенал заменен игрушечным оружием, стреляющим пенопластовыми снарядами. Позже появляется гигантский картонный червь, который своим ревом сбивает людей с ног, и прекрасно воссоздана величайшая сцена смерти в истории кино. Мне понравилось все в этой линейке квестов, кроме самой игры. Несмотря на все эти изменения, бой почти не изменился, только вы вынуждены использовать плохое оружие, которое убивает людей в два раза дольше. У Saints Row много хороших идей, но она ограничивает себя недостаточно амбициозным геймплеем.

Также стоит отметить дерьмо с открытым миром, которое приходит с территорией. Здесь есть все: от персонажей, которые выглядят как плавающие головы, до NPC, застрявших в стенах, сломанной физики транспортных средств и разваливающегося искусственного интеллекта противника до такой степени, что они не понимают, что вы там. По большей части это мелкие странности, которые не сильно мешают игре, но я также столкнулся с несколькими более серьезными проблемами. Во время одной миссии сценарий дал сбой, и я оказался в ловушке без двери, в которую можно было бы пройти, а перезапуск на ближайшей контрольной точке привел к сбою игры. Был еще один случай, когда транспортное средство, которое я должен был уничтожить, было неразрушимым, и несколько других случаев, когда миссия не продвигалась.


Saints Row в значительной степени обуздывает абсурд, но все же умудряется позволить себе некоторые хаотические действия и глупые шутки, которыми известен сериал. Его история проста и довольно предсказуема, но время, проведенное с его разнообразными и разносторонними персонажами, стоит того, чтобы досмотреть его до конца. Жаль, что игровой процесс не такой прогрессивный, вместо этого он выбирает устаревшую механику и дизайн уровней. Бой приличный, а сюжетные миссии приятны, когда они наиболее чрезмерны, но между ними слишком много мягкого наполнителя. Перезагрузка серии имела смысл, но во многих отношениях Saints Row все еще застряла в прошлом и изо всех сил пытается соответствовать своему наследию.

Комментарии