0
0
0

ArcaniA: Gothic 4

Отзывы:
(60)
  • Издатель: THQ Nordic
  • Наличие: Есть в наличии
Основные характеристики
Все характеристики
Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista / Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,8 ГГц / AMD Athlon II x2 с тактовой частотой 2,8 ГГц
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: GeForce 8800 GTX, GeForce 8800 GT, GeForce 9600
Жесткий диск: не менее 10 ГБ + 600 МБ виртуальной памяти

Ищешь где купить лицензионный ключ ArcaniA: Gothic 4? Ты пришел по адресу!
Оплатив данный товар, вы получите лицензионную копию arcania: gothic 4 для активации в системе Steam на e-mail, указанный в процессе покупки.


Все больше южных островов оказываются охваченными войной. Наконец беда приходит и на остров Фешир. В Gohic 4: Arcania игроку предстоит сыграть роль неизвестного героя, чью родную деревню разграбили королевские стражники. Отомстите врагам, свяжите свою жизнь с красавицей, найдите мощнейший артефакт, пролейте свет на многие тайны. Все это и много е другое ждет вас с мире Arcania! 


После покупки игры, у вас появится возможность скачать лицензионную копию с официальных серверов Steam.

Характеристики
Technical
Операционная система Microsoft® Windows® XP / Vista / Windows 7
Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2,8 ГГц / AMD Athlon II x2 с тактовой частотой 2,8 ГГц
Оперативная память 2 ГБ
Видеокарта GeForce 8800 GTX, GeForce 8800 GT, GeForce 9600
Жесткий диск не менее 10 ГБ + 600 МБ виртуальной памяти
Отзывов (60)
Antramentor
Antramentor
29.03.2022
Antramentor
В этом подробном обзоре расскажу о такой "игре", как Аркания.
Она, судя по названию является продолжением всеми любимой РПГ Готики, но это вовсе не так. Во-первых, она линейна, что уже отделяет её от свободной и нелинейной Готики.




В ней настолько тупые и скучные квесты, что прямо зевать от них хочется. Графику обещали хорошую, а в итоге оказался забагованный, не оптимизированный движок, да ещё и с кучей проблем. Персонажей нельзя бить, когда ты воруешь всем пофиг, квсеты по типу: принеси травы, убей того-то, боёвка скучная и унылая, однообразные комбинации, скудный набор магии, навыкам обучаешься не через учителей, а из меню, что уже всё портит. Вообщем, минусы можно перечислять бесконечно, но если воспринимать эту игру как не Готику, то быть может она и сойдёт для прохождения на 1 раз, но я уверен что большинство не прошли её до конца, потому что там более 15 часов нудного геймпеля, который не все выдержат. Ну и немного плюсов в конце, персонажи из Готики и некоторые рассказы, связанные с миром Готики и мне в целом понравилось просто гулять по этому миру, смотреть на горы и любоваться на замки, пожалуй, это единственные плюсы. Играть не рекомендую, если вы любитель Готики, а если нет, то всё равно не стоит:)
nikitos fesenko
nikitos fesenko
13.03.2022
nikitos fesenko
я являюсь большим фанатом данной серии игр. после отвратительной 3 части и еще более не понятного продолжения " Отвергнутые боги " я ждал 4 часть. Игра может похвастаться отличной графикой даже на сегодняшний день.




отличная система боя, с наконец то влияющей на удары шкалой выносливости. Конечно был немного разочарован, что коренным образом изменился сюжет и главный герой по сравнению с предыдущей частью, но поиграв пару дней понял, что это было необходимо. Эта игра внесла, что то новое в серию которая уже стала затухать с старым сюжетом. Игра очень претязательна к вашей видео карте, так что обращайте на это очень большое внимание. В плане игрового сюжета, он очень захватывающий, но линейный, отхождения в виде дополнительных миссии не очень сильно разнообразят вашу жизнь в игре. Понравилось что видимо пересмотрели боевые качества зверей, теперь троллей например убить не так легко и они обладают хорошим разумом. В целом я игрой очень доволен и считаю, что возможно эта не лучшая самая часть серии игр, но и точно что не худшая.
Dosik-XD
Dosik-XD
10.03.2022
Dosik-XD
чудесная игра с прекрасным сюжетом и хорошей графикой. Хоть Эта игра и от 3-го лица но всежи это не GTA, Sliping Dog или Saintrow. Эта игра скорее больше стратегия. У игры удобный интерфейс и большое количество квестов. из минусов это не удобный геймплей.
otto1989
otto1989
08.03.2022
otto1989
Игра совершенно не цепляет. Ничем. Она затянутая и скучная. Пройдя пролог уже не хочется играть дальше(а ведь игра ещё даже не началась). И после этого нам дают невнятные задания и никак не пытаются закрутить вокруг нас сюжет(погрузить нас в мир, чтобы не хотелось оттуда выходить).

Нет... Вместо этого, Игрок, после пролога, предоставленн полностью самому себе. И конечно после этого игру хочется сразу вырубить(и никогда больше не врубать)

Мне это напомнило Рпг 90-х. Тогда(в играх) никто не пытался особо объяснить, что происходит вокруг. Игрок просто включал игру и разбирался сам. Но это было интересно, потому что было ново. Да и вообще сколько времени с тех пор прошло?

Мне кажется, что у серии игр Готика была только одна хорошая часть - Готика 2 (+дополнения). Лучше поиграть в неё...
smshurma
smshurma
06.03.2022
smshurma
После прохождения третей части, которая мне понравилась. Я ждал четвертую часть, которую анонсировали аж в 2007 году. Я такой ждал и вдруг увидел, что четвертую часть делают не моя любимая студия пиранья, а какие-то левые разрабы, которые за все свои десятки лет разработки не сделали ни одну хорошую игру. И я начал бояться, что эти люди испортят культовую серию Готики. И когда я увидел первый геймплейный ролик, я уже думал, что не так уж всё и плохо: приятная графика, открытый мир наверно будет хорошим, приличный сюжет. Но после того как она вышла у меня случился батхерт из-за убогой оптимизации на пк, т. к. у меня тогда на приличном пк на ультра настройках, она шла в 15-30 fps с резкими лагами и хотя у меня тогда шла mafia 2 на ультра в 55-70 fps, убрав physx, т. к. он съедал много fps.



Графика.
Графика в игре хороша, но когда начинаешь смотреть смотреть на воду, то такое чувство как будто это ps2 версия, потому что она убога. Прорисовка листвы в игре просто ужасна, потому что когда на неё смотришь то ещё норм, НО когда уже к ней приближаешься, то она просто испаряется, когда уходишь, она снова появляется, блиин это ужасно. Если в прошлых частях в диалогах на анимацию мы не обращали внимания, потому что она была однотипна, то здесь просто жесть, когда начинается драка, наш главный герой просто смотрит не на лицо, а в туловище или вообще ещё ниже и это выглядит странно и нелепо.
Геймплей.
Если честно, то он здесь ужасен. Если в прошлых частях была проработана система крафтинга или же навыки и у кузнеца и т. д. и у нас как был продвинут у ГГ навык, то он мог создавать те или иные вещи у костра, у наковальни и т. д. и надо было их искать в городах. То здесь no comments если мы подходим к наковальне или же к столу алхимика и юзаем его, то ничего не происходит, т. к. это просто кусок анимации, которая всё повторяется и повторяется и нету никакой панели для создания вещей. И как оказывается надо зайти в инвентарь и там создавать еду, оружие и т. д. кто это придумал и где наш главный герой их создает, в своих яйцах и наверно там и наковальня внутри и костер, короче бред на бреде в игре. Система сна в игре отсутствует, если мы собираемся уснуть в игре, то ничего как и с наковальней и т. д. не происходит, это просто кусок анимации, который ещё криво реализован. Лица в игре абсолютно однотипны, что в деревне, что в городе и даже орки тут одинаковы. Ах да про орков, хоспади кто их озвучивал и кто озвучивал, они не похожи на тех грозных орков из прошлых шедевральных частей, которые нас постоянно называли МОРРА, а превратились в каких-то "тормознутых" гоблинов, которые постоянно надеяться на спасения от нашего ГГ. И озвучка у них ужасна. Игра абсолютно и полностью линейна, даже в самой начальной локации, когда даже нельзя залезть на камень или же в воду, которая вас как-то но убьет :D. Задании второстепенных очень мало да они ещё и очень однообразны, принеси то или убей того-то, короче ужас. Система диалогов уныла до кошмара, потому что эти бездари даже систему ракурсов камеры во время диалогов нагло сплагиатили у Dragon Age: Origin, которая очень хорошая игра. Другие варианты разговоров с НПС отсутствуют, только линейность, только хардкор. Боевая система в игре уныла, удары однообразны, хардкорности нету, AI в игре тупой как пробка. Физики траектории стрельбы из лука конечно же отсутствует, если в прошлых частях траектория стрельбы из лука была хорошо реализована и надо было всё расчитать, чтобы попасть в ту или иную цель, то здесь стрела летит прямо туда, куда вы стрельнули. Если в прошлых частях, можно было спокойно нападать на жителей и они ещё реагирует, что важно, то здесь ничего такого нету если вы достали оружие, то НПС просто будет заниматься своими делами и ничего не заметит и даже здесь свободы действий нету!!
Музыка и звуки.
Звуки и музыка сделаны неплохо
Сюжет.
По сюжету мы играем не за нашего безымянного героя, А за какого-то пастуха, у которого убили девушку и он вместе с Диего(кто играл в предыдущие части, тот его узнает) отправляется в Аргаан и потом всё дальше и дальше, чтобы ОТОМСТИТЬ!!! Сюжет банален, предсказуем и попросту уныл, персонажей из предыдущих частей мы с вами конечно увидим, это безымянный герой( здесь он Робар 3), Горна, Диего, Лорда Хагена и т. д. и это с одной стороны круто, а с другой с стороны они здесь настолько топорны и унылы, что капец.
Короче это унылая, ЛИНЕЙНАЯ, с убогим сюжетом, с убогим геймплеем игра, в которую лучше вообще не играть, а лучше пройти снова предыдущие части, так как они и сейчас отличные
nikitos fesenko
nikitos fesenko
05.03.2022
я являюсь большим фанатом данной серии игр. после отвратительной 3 части и еще более не понятного продолжения " Отвергнутые боги " я ждал 4 часть. Игра может похвастаться отличной графикой даже на сегодняшний день.




отличная система боя, с наконец то влияющей на удары шкалой выносливости. Конечно был немного разочарован, что коренным образом изменился сюжет и главный герой по сравнению с предыдущей частью, но поиграв пару дней понял, что это было необходимо. Эта игра внесла, что то новое в серию которая уже стала затухать с старым сюжетом. Игра очень претязательна к вашей видео карте, так что обращайте на это очень большое внимание. В плане игрового сюжета, он очень захватывающий, но линейный, отхождения в виде дополнительных миссии не очень сильно разнообразят вашу жизнь в игре. Понравилось что видимо пересмотрели боевые качества зверей, теперь троллей например убить не так легко и они обладают хорошим разумом. В целом я игрой очень доволен и считаю, что возможно эта не лучшая самая часть серии игр, но и точно что не худшая.
Kila86
Kila86
01.03.2022
Kila86
Готика - 4 это мир увлекательных приключений для тех геймеров которым нравиться мир РПГ. Процесс игры приятен даже для неопытного геймера "Готика", но научиться и овладеть всеми качествами персонажа можно очень быстро, в этой игре хорошо продуман интеллект игры. Большим плюсом игры стала красивая графика. Игра была куплена мной за 399 рублей, в целях приятного провождения за компьютером и любимых игр. Игра подходит под все версии windows.(XP, Vista, 7) Рекомендуемые параметры игры: Процессор: AMD Athlon 2 два ядра по 3.0 MHZ, Видеокарта: Nvidia GF 9600 - 512 mb памяти, Оперативная память 2 GB( для vista и 7 желательно 3 GB памяти.)
tuscan02
tuscan02
28.02.2022
tuscan02
Советую всем эту игру поиграть. Она очень захватывает и открытый мир как в ведьмаке качество графики очень хорошая и системных требования очень малы
patrakeev
patrakeev
27.02.2022
patrakeev
Более красивой игры я не видел до сих пор. Это как смотреть фильм, но участвовать в сюжете. В интересном и таинственном сюжете с единственным вопросом: а что же будет дальше?
Те кто помнит первые игры этой серии знают особенности управления персонажем во время боя. Они не сильно изменились. Есть изменения в технике применения заклинаний. В двух словах - раньше было проще. А вообще эта игра принесёт немало приятных минут и наполнит радостью сердце истинного геймера.
Вас снова ждут мрачные подземелья и сражения с ужасными монстрами. Наслаждайтесь!
Roland16
Roland16
27.02.2022
Roland16
Это не Готика1 и тем более не Готика 2 и даже не Готика 3, механика игры совсем другая, отдельные коридорные локации похожие на Невервинтер, здесь нет открытого мира как такового.




Да и прокачка совсем иная. Прохождение стало легче да и интересных и сложных квестов нет, просто тупо бегаешь бездумно от одной локи к другой. Попробовал скачать и поиграть снова как-то на днях, но и это уже к сожалению проблематично. Попросил помощи как скачать на ютубе, получил очень негативные ответы от тех кто играет и толкового ответа так и не получил. Я бы не стал заморачиваться с этой игрой, совершенно не та игра и поиграть в нее снова очень и очень проблематично... Да и сюжет мне не понравился, главная цель убить главного героя Готики 1,2,3, бредовая идея полностью... в общем сюжет никакой от слова СОВСЕМ... Нет там духа той Готики тоже от слова СОВСЕМ... Две звезды только за идею...
Light 370
Light 370
23.02.2022
Эта игра уже не та Готика, это совершено другая игра. Единственное что я увидел в этой игре из Готики это старые друзья и некоторые монстры. Даже главный герой совершено другой. В эту игру я поиграл где-то часа 3-4 и потом мне надоела эта линейность.
ОлегАлексеев
ОлегАлексеев
22.02.2022
ОлегАлексеев
Сейчас речь пойдёт о четвёртой части великолепной игровой серии Gothic - Arcania. На этот раз, нашим протагонистом будет не старый добрый безымянный герой, а обычный пастух с острова Фешир, что находится недалеко от самой Миртаны.




Как можно помнить, в третьей части вселенной Gothic герой стал королём Робаром, в продолжении, он им и остается, но только с небольшой поправкой, он больше не может править, его разум захватил демон. Игра начинается со сна нашего главного героя, где ему снится, что он и есть король Робар. В нём рассказывается о том, что с королём происходят разные вещи, и все это связано с демонами. Оказывается, этот сон уже повторяется уже несколько раз, что можно узнать из первого же диалога, так что можно посчитать, что это не просто так и точно что-то означает. Сперва действия игры не отличается от предыдущих частей, такие же небольшие задания, первоначальный сбор предметов, знакомство с окружающим миром. Но все резко меняется, пока нас главный герой выполнял очередное задание, на его родную деревню напали враги, солдата Робара, которые сожгли все дома, и истребили всех его жителей. В ненависти, герой клянётся, что отомстит. И тут уже начинается главная часть игры. Здесь нет гильдий и прочего, но можно в некоторой степени выбрать свой класс: охотник, маг или воин. Мир довольно большой, хорошо проработан, для удобства добавили круги телепорта.
kukalo
kukalo
20.02.2022
kukalo
Я обожаю готику. В первую часть я влюбился уже через пол часа игрового процесса. Это была и есть одна из лучших rpg всех времён. Вторая часть не хуже первой, и развернула игру ещё в больших красках. С начала 3 части разработчики данного шедевра начали терять ту самую нить, которая давала именно ту атмосферу готики, которая так полюбилась всем нам. Четвёртую часть - Арканию, я считаю упадком, и перечёркиванием всех принципов, которые были переданы в первых двух частях игры. Если бы эта игра выходила с другим названием, то может оценка была бы и выше, но так-как мы сейчас обсуждаем данную серию игр, то оценка минимальна.
Remember
Remember
15.02.2022
Remember
После прохождения Gothic 3, я, как и многие другие фанаты ждал выхода Gothic 4, тем временем, проходил раз за разом (первую, вторую и третью часть) уж так мне нравится эта игра.




Ждал долго и всё таки в один прекрасный день, я купил диск с игрой и отправился покорять новый мир. Системные требования на Gothic 4 меня испугали, у меня был не столь "мощный" компьютер, чтобы поиграть в удовольствие, но тем не менее, мой слабенький компьютер запустил сие творение, хоть и не на хорошей графике(не любитель красивых картинок, мне больше нравится сюжет в играх, ежели графика) но зато не с такими лагами. Игра, сказать честно, мне не понравилась. Эта была уже совсем не та Gothic`a, в которой я мог зависать часами. Нас кидают вообще в иной мир, непонятно куда. Старых знакомых из 3-ий части нет, интереса к прохождению так же отпало. Мне кажется, что разработчики перемудрили с игрой, и разочеровали фанатов, мне жаль, что столько ждал 4-ой части и - напрасно.
v1z1k
v1z1k
15.02.2022
v1z1k
Любил игры из серии "Готики". Проходил первые две части неоднократно. Не смотря на графику, сюжет продуманный в них хорошо. Третья уже оказалась в другом формате, мир более обширнее стал, добавилось много новых функций, но версия оказалась багнутой ( по крайней мере мне попадались такие). Что касается четвертой части этой серии. Игру прошел давно. Как только вышла, сразу разбивая копилку побежал в магазин за диском :D



По началу игра казалась интересной. Новые фишки в управлении, в частности перекаты, по началу радовали. Но не особо люблю игры, в которых мир ограничен. В прошлых готиках, пространство было и можно было разгуляться, хоть рамки некие и присутствовали. Тут же, все чересчур ограничено. Мне это не понравилось. Где старая готика? Если уж и хотели продлить серию, достаточно было сотворить смесь 1-2 с 3-й. Может что-то занятное и получилось бы. Я считаю эту часть полным провалом. Наверно разработчики также считают, раз после 4-й начали заниматься разработкой "Risen". Один нюанс запомнился, которому я был рад, это то, что нам в самом начале встречается Диего. любил этого мужичка, отличный приятель. И порадовали виды магии. Анимация по их использованию понравилась. Разновидность оружия тоже дала о себе знать, но не значительно. Не более. Через пару часов игры, все до жути начало бесить. Точно не скажу, но пускай будет примерно, 30 часовой проход игры, я растянул на год. Просто интереса играть в нее, больше не возникало. Возвращался к ней, только тогда, когда уже все переиграл на компе во что только можно, и то не надолго. Диск валяется по сей день, но тяги играть нету. Также остались еще и Готика 2 лицензия, и 1 часть остались, и в них еще можно поиграть. Что я, что отец, признаем только 1-2 части. Я считаю их самыми успешными и лучшими из всей серии. Третья будет по лучше 4-й, но не лучше 2-й. Так что 4-й части, не завоевать мое сердце, как это сделал Хоринис, и земли с рудокопами!
v1z1k
v1z1k
14.02.2022
Любил игры из серии "Готики". Проходил первые две части неоднократно. Не смотря на графику, сюжет продуманный в них хорошо. Третья уже оказалась в другом формате, мир более обширнее стал, добавилось много новых функций, но версия оказалась багнутой ( по крайней мере мне попадались такие). Что касается четвертой части этой серии. Игру прошел давно. Как только вышла, сразу разбивая копилку побежал в магазин за диском :D



По началу игра казалась интересной. Новые фишки в управлении, в частности перекаты, по началу радовали. Но не особо люблю игры, в которых мир ограничен. В прошлых готиках, пространство было и можно было разгуляться, хоть рамки некие и присутствовали. Тут же, все чересчур ограничено. Мне это не понравилось. Где старая готика? Если уж и хотели продлить серию, достаточно было сотворить смесь 1-2 с 3-й. Может что-то занятное и получилось бы. Я считаю эту часть полным провалом. Наверно разработчики также считают, раз после 4-й начали заниматься разработкой "Risen". Один нюанс запомнился, которому я был рад, это то, что нам в самом начале встречается Диего. любил этого мужичка, отличный приятель. И порадовали виды магии. Анимация по их использованию понравилась. Разновидность оружия тоже дала о себе знать, но не значительно. Не более. Через пару часов игры, все до жути начало бесить. Точно не скажу, но пускай будет примерно, 30 часовой проход игры, я растянул на год. Просто интереса играть в нее, больше не возникало. Возвращался к ней, только тогда, когда уже все переиграл на компе во что только можно, и то не надолго. Диск валяется по сей день, но тяги играть нету. Также остались еще и Готика 2 лицензия, и 1 часть остались, и в них еще можно поиграть. Что я, что отец, признаем только 1-2 части. Я считаю их самыми успешными и лучшими из всей серии. Третья будет по лучше 4-й, но не лучше 2-й. Так что 4-й части, не завоевать мое сердце, как это сделал Хоринис, и земли с рудокопами!
zver2991
zver2991
12.02.2022
Увидел в интернете новую часть готики (готика 4) и очень сильно обрадовался, так как я большой фанат серии игр и проходил не один раз все её части. Начал играть и первое моё впечатление было не очень хорошим, так как мой комп при видюхе в 512 мб оперативе 4 гига и процике больше 2 гигагерц её тащил очень слабо.2 минус там всё как по нитке, никакой свободы с точки а в точку б и всё а хочется как в первых трёх частях свободы действий. Ну относительно положительных факторов в игре я могу сказать что в ней красивая картинка и хороший звук. На этом все мои положительные емоции от игры закончились. Играл не долго так как с первых двадцати минут стало просто не интересно.
Янва
Янва
09.02.2022
Янва
Играл все три части Gothic, ждал когда же выйдет Gothic 4. Я думал она такая же будет как и все 3 части, но нет, просто ужас. Разработчики решили просто срубить деньги и поспешили выпустить четвертую часть. Да график, красивая, монстры лучше выглядят. Прохождение игры отличается от других, просто проходишь с одной карты, потом в другую карту, как в других частях нельзя бегать куда хочешь. Быстро проходимая игра. Короче разочаровала меня Gothic 4. Одного раза мне хватило сыграть в нее, другие части игры я много раз проходил. Стали писать в интернете, что выйдет пятая часть, она будет лучше, чем остальные части, но надеюсь будет так, как фанат я игры Gothic, то сыграю в нее.
den25
den25
07.02.2022
Я долго ждал четвертую часть готики, начинал играть в серию с третьей части, которая мне понравилась, В первых двух частях плохая графика, картинка, но хороший сюжет. Третья меня увлекла. До этого прощел Ризен. О готике 4: яркая картинка, графика, это понравилось, с другой стороны линейность, однообразнось заданий, одни и те же лица персонажей, только другая одежда, хотя с лицами во всех частях так.




Начинается игра с того, что предыдущий герой стал королем и решил захватить южные острова, но из за амулета в него вселился деион и его стала интересовать лишь война, он околдован. Новый герой, пастух с острова Фешир, после смерти своей любимой желает отомстить робару и паладинам и отправляется в путешествие. В игре присутствуют старые друзья старого героя, новые места, южные острова, герою предстоит посетить замок Сильверлейк, Стюарк, Туушу-дерево магов на болотах(Черноводье, древний монастырь и другие места, в том числе много подземелий. Часто приходится сражаться с чудовищами, простота, линейность, никакохо выбора нет, а если и есть, то он ни на что не влияет. Но несмотря ни на что игра понравилась, прощел с удовольствием, так как это все таки Готика. Так же герой узнает о Богини, новом божестве, о ее культах, анбаэль(демонши)и аннозири. Это тоже понравилось. Ну и в конце как в хорошей сказке победит зло, вернет амулет на место, все завершится хорошо. Непонравились персонажи, которые никак не помогают герою, сделаны только для красоты.
Antramentor
Antramentor
05.02.2022
Antramentor
В этом подробном обзоре расскажу о такой "игре", как Аркания.
Она, судя по названию является продолжением всеми любимой РПГ Готики, но это вовсе не так. Во-первых, она линейна, что уже отделяет её от свободной и нелинейной Готики.




В ней настолько тупые и скучные квесты, что прямо зевать от них хочется. Графику обещали хорошую, а в итоге оказался забагованный, не оптимизированный движок, да ещё и с кучей проблем. Персонажей нельзя бить, когда ты воруешь всем пофиг, квсеты по типу: принеси травы, убей того-то, боёвка скучная и унылая, однообразные комбинации, скудный набор магии, навыкам обучаешься не через учителей, а из меню, что уже всё портит. Вообщем, минусы можно перечислять бесконечно, но если воспринимать эту игру как не Готику, то быть может она и сойдёт для прохождения на 1 раз, но я уверен что большинство не прошли её до конца, потому что там более 15 часов нудного геймпеля, который не все выдержат. Ну и немного плюсов в конце, персонажи из Готики и некоторые рассказы, связанные с миром Готики и мне в целом понравилось просто гулять по этому миру, смотреть на горы и любоваться на замки, пожалуй, это единственные плюсы. Играть не рекомендую, если вы любитель Готики, а если нет, то всё равно не стоит:)
zver2991
zver2991
25.01.2022
zver2991
Увидел в интернете новую часть готики (готика 4) и очень сильно обрадовался, так как я большой фанат серии игр и проходил не один раз все её части. Начал играть и первое моё впечатление было не очень хорошим, так как мой комп при видюхе в 512 мб оперативе 4 гига и процике больше 2 гигагерц её тащил очень слабо.2 минус там всё как по нитке, никакой свободы с точки а в точку б и всё а хочется как в первых трёх частях свободы действий. Ну относительно положительных факторов в игре я могу сказать что в ней красивая картинка и хороший звук. На этом все мои положительные емоции от игры закончились. Играл не долго так как с первых двадцати минут стало просто не интересно.
ArXaT-D
ArXaT-D
21.01.2022
ArXaT-D
Игра и в правду хорошая но нечто среднее между стратегией и какой нибудь GTA или Saintrow. Удобный интерфейс, не плохая графика и просто чудесный сюжет игры Gothic 4 Acrania делают её куда более захватывающей по сравнению с её предшественниками. Я хочу пометить что эта серия игр началась с 2000 года и продолжается посей день. Это может обозначать либо что игра и вправду хорошая или разработчикам игры просто нечего делать и они создают продолжение.
velikiii
velikiii
20.01.2022
Никогда не думал, что готика может опуститься на такое дно. Игра полное разочарование, я расчитывал на что-то большее. Никому не советую это исчадие ада, играть в это игру - пустая трата времени.
NaWPzi
NaWPzi
10.01.2022
NaWPzi
Готика 4 это эволюция в графике и не более того. ВЫ предстаёт красочный мир, в котором всё отлично прорисовано, в котором есть прекрасные отголоски к прошлым частям. Броня просто идеально прорисована, оружие завораживает взгляд. Но это только графика. В остальном игра примитивна. Никакой свободы действий. Магию убили совсем, даже если вы вкачаете её на максимум, то убивать не будите. Вся игра проходится только в тяжёлой броне и с щитом в руке, ибо двуручкой драться против мобов невозможно, ведь их толпы, а вы выдыхаетесь. Если вы любите серию Готики, то конечно играйте и проходите. Пройти можно на раз и не более того. Только графика и вывозит эту игру.
patrakeev
patrakeev
10.01.2022
patrakeev
Более красивой игры я не видел до сих пор. Это как смотреть фильм, но участвовать в сюжете. В интересном и таинственном сюжете с единственным вопросом: а что же будет дальше?
Те кто помнит первые игры этой серии знают особенности управления персонажем во время боя. Они не сильно изменились. Есть изменения в технике применения заклинаний. В двух словах - раньше было проще. А вообще эта игра принесёт немало приятных минут и наполнит радостью сердце истинного геймера.
Вас снова ждут мрачные подземелья и сражения с ужасными монстрами. Наслаждайтесь!
man-fan
man-fan
09.01.2022
man-fan
Я ждал её, но я не знал что она будет такой бездарной. Суть в том что поменялся производитель. лично по мне готика 3 моя любимая игра, а готика 4 даже в 30 моих любимых не вошла. Она удивила только лишь графикой. Больше никаких плюсов я не увидел. Ну разве ещё то что большая карта для жанров рпг, но не как не для готики. Вспомните какая огромная карта была в готика 3, я с радостью посетил все города на карте. Вообщем по игра: я ожидал большего, но графика мне понравилась
Pondorra
Pondorra
04.01.2022
Pondorra
Вот читаю отзывы о Gothic 4. И многим она не нравитьсь.
А я вот Сижу и думаю: "Вам еще повезло. Вы в нее хотя бы играли."
А у меня она даже не запустилась. Хотя все системные требования совпадали. Переустанавливала несколько раз - результата ноль. Разве может быть что-то хуже этого?

Блин я на нее деньги между прочем потратила и не малые. И такой ОБЛОМ.
ArXaT-D
ArXaT-D
02.01.2022
ArXaT-D
Игра и в правду хорошая но нечто среднее между стратегией и какой нибудь GTA или Saintrow. Удобный интерфейс, не плохая графика и просто чудесный сюжет игры Gothic 4 Acrania делают её куда более захватывающей по сравнению с её предшественниками. Я хочу пометить что эта серия игр началась с 2000 года и продолжается посей день. Это может обозначать либо что игра и вправду хорошая или разработчикам игры просто нечего делать и они создают продолжение.
gegabyter
gegabyter
01.01.2022
Я играл все части этой замечательной игры под названием Готика. Но откровенно говоря с 3 и 4 просто полный отстой. Разработчики хорошо прорабатывают графику, но при этом забывают про сюжет. Установил и понял что играть вообще не возможно. Сюжет линейный, графа не очень, поиграл не много прошел первый остров и удалил. И то прошел за 1 час. Тактика видения боя вообще разочаровала. Кто играл 1,2 готику и она ему безумно понравилась, значит эту играть не стоит, просто лажа, а не игра. Не трать зря время. Поиграйте в другие РПГ. Есть например игра Risen и скоро выйдет вторая, тоже от создателей ГОТИКИ.
h1lab
h1lab
11.12.2021
Не самое выдающийся продолжение серии, на этот раз вам предстоит побыть в шкуре безжалостного убийцы, похитителя беременных женщин! шутка, вы начнете игру за колхозника, колхозника деревню которого выпиливают еще в самом начале игры и тут то начинается толстая прямая линия прочерченная создателями игры ведущая к концу игры, поздравляю вы прошли игру... Серьзно, игру превратили в некое подобие корейского ММО с их бесконечными квестами "сходи к тому он тебе скажет куда дальше идти" или "пойди туда и выпили всех мобов там"

Для человека который начал играть в эту серию игр еще в момент выхода 1 Готики, Аркания является убогой попыткой заработать на фанах тупо за счет имени и успехов первых двух серии
zoynderg2k
zoynderg2k
11.12.2021
zoynderg2k
Да. сколько ждали продолжение серии, и все зря, Готика уже не та Готика 1 и Готика 2 пройдены на одном дыхании и не один раз, Готика 3 уступала, а вот Готика 4 так и вовсе провалилась, после распада компании права получила совсем не те люди, сколько пытались воссоздать атмосферу, ничего не получилось, здесь нет и затягивающего сюжета( пытал пройти раз 10 точно, не осилил) и персонажи неказистые. Графика??? хм... щит не спине висит в воздухе, много глюков(может патчи исправили, не пробовал), что понравилось, так это движок, единственное что могу выделить и система боя, герой более подвижен, а так твердая 3-, игра не оправдала своих ожиданий... Серия прервана The End((((
Slasher228
Slasher228
03.12.2021
Когда я первый раз увидел эту игру я был просто без ума от радости и я такой "Ура наконец то Пираньи выпустили новую часть Готики" уже хотел скачивать, но потом посмотрел разработчика и там было написано "Spellbound Enternaiment" я очень расстроился и у меня сразу отпало желание скачивать её, но потом всё таки решился, думал а вдруг игра хорошая, скачал, запустил посмотрел вступление, выглядело довольно впечатляюще, потом началась сама игра, всё выглядело тоже довольно круто до тех пор пока я не сразился с каким то демонов, оказывается это был обычный сон и главный герой не Безымянный а какой то сопливый пастух! И тут я подумал "Какого хрена?" Я что серьёзно буду играть за пастуха? Кароче поиграл я часика 3 и вот что хочу сказать: В игре очень хреновая система боя, скучные квесты, баги, ограниченный мир, плохая озвучка, нельзя сохранятся и лечится во время боя, главный герой пастух.




Из плюсов я бы только выделил: что в игре хорошая графика, система развития перса, саундтреки, можно поставить отметку на задание и оно будет показано на карте. В общем игра может быть и не плохая но на 1 раз
tallann
tallann
27.11.2021
tallann
как же долго я ждал 4 серии легендарной игры Gothic и как же рад был купить ее... моя радость закончилась еще на первых минутах игры, когда мы начинаем играть за худощавого дистрофика, который пытается глупо подкатить к девушке и получает в лоб отказ, ну не годится он продолжать серию игр Gothick, где мы в течении 3х частей играли за крепкого воина. Игра не имеет никакого смысла, от РПГ осталась только обертка - прокачка персонажа. никакой свободы воли, влияние на мир нулевое, все линейно и ужасно не интересно. пока я играл в нее я сильно плевался. эта игра не достойна носить столь легендарное название "Gothick". не советую.
DendyGirl
DendyGirl
24.11.2021
DendyGirl
Хорошая игра, интересный сюжет, хорошо прорисованный мир и персонажи. Игра оставила только хорошее впечатление. Советую поиграть всем ! Вам понравится.
smshurma
smshurma
23.11.2021
После прохождения третей части, которая мне понравилась. Я ждал четвертую часть, которую анонсировали аж в 2007 году. Я такой ждал и вдруг увидел, что четвертую часть делают не моя любимая студия пиранья, а какие-то левые разрабы, которые за все свои десятки лет разработки не сделали ни одну хорошую игру. И я начал бояться, что эти люди испортят культовую серию Готики. И когда я увидел первый геймплейный ролик, я уже думал, что не так уж всё и плохо: приятная графика, открытый мир наверно будет хорошим, приличный сюжет. Но после того как она вышла у меня случился батхерт из-за убогой оптимизации на пк, т. к. у меня тогда на приличном пк на ультра настройках, она шла в 15-30 fps с резкими лагами и хотя у меня тогда шла mafia 2 на ультра в 55-70 fps, убрав physx, т. к. он съедал много fps.



Графика.
Графика в игре хороша, но когда начинаешь смотреть смотреть на воду, то такое чувство как будто это ps2 версия, потому что она убога. Прорисовка листвы в игре просто ужасна, потому что когда на неё смотришь то ещё норм, НО когда уже к ней приближаешься, то она просто испаряется, когда уходишь, она снова появляется, блиин это ужасно. Если в прошлых частях в диалогах на анимацию мы не обращали внимания, потому что она была однотипна, то здесь просто жесть, когда начинается драка, наш главный герой просто смотрит не на лицо, а в туловище или вообще ещё ниже и это выглядит странно и нелепо.
Геймплей.
Если честно, то он здесь ужасен. Если в прошлых частях была проработана система крафтинга или же навыки и у кузнеца и т. д. и у нас как был продвинут у ГГ навык, то он мог создавать те или иные вещи у костра, у наковальни и т. д. и надо было их искать в городах. То здесь no comments если мы подходим к наковальне или же к столу алхимика и юзаем его, то ничего не происходит, т. к. это просто кусок анимации, которая всё повторяется и повторяется и нету никакой панели для создания вещей. И как оказывается надо зайти в инвентарь и там создавать еду, оружие и т. д. кто это придумал и где наш главный герой их создает, в своих яйцах и наверно там и наковальня внутри и костер, короче бред на бреде в игре. Система сна в игре отсутствует, если мы собираемся уснуть в игре, то ничего как и с наковальней и т. д. не происходит, это просто кусок анимации, который ещё криво реализован. Лица в игре абсолютно однотипны, что в деревне, что в городе и даже орки тут одинаковы. Ах да про орков, хоспади кто их озвучивал и кто озвучивал, они не похожи на тех грозных орков из прошлых шедевральных частей, которые нас постоянно называли МОРРА, а превратились в каких-то "тормознутых" гоблинов, которые постоянно надеяться на спасения от нашего ГГ. И озвучка у них ужасна. Игра абсолютно и полностью линейна, даже в самой начальной локации, когда даже нельзя залезть на камень или же в воду, которая вас как-то но убьет :D. Задании второстепенных очень мало да они ещё и очень однообразны, принеси то или убей того-то, короче ужас. Система диалогов уныла до кошмара, потому что эти бездари даже систему ракурсов камеры во время диалогов нагло сплагиатили у Dragon Age: Origin, которая очень хорошая игра. Другие варианты разговоров с НПС отсутствуют, только линейность, только хардкор. Боевая система в игре уныла, удары однообразны, хардкорности нету, AI в игре тупой как пробка. Физики траектории стрельбы из лука конечно же отсутствует, если в прошлых частях траектория стрельбы из лука была хорошо реализована и надо было всё расчитать, чтобы попасть в ту или иную цель, то здесь стрела летит прямо туда, куда вы стрельнули. Если в прошлых частях, можно было спокойно нападать на жителей и они ещё реагирует, что важно, то здесь ничего такого нету если вы достали оружие, то НПС просто будет заниматься своими делами и ничего не заметит и даже здесь свободы действий нету!!
Музыка и звуки.
Звуки и музыка сделаны неплохо
Сюжет.
По сюжету мы играем не за нашего безымянного героя, А за какого-то пастуха, у которого убили девушку и он вместе с Диего(кто играл в предыдущие части, тот его узнает) отправляется в Аргаан и потом всё дальше и дальше, чтобы ОТОМСТИТЬ!!! Сюжет банален, предсказуем и попросту уныл, персонажей из предыдущих частей мы с вами конечно увидим, это безымянный герой( здесь он Робар 3), Горна, Диего, Лорда Хагена и т. д. и это с одной стороны круто, а с другой с стороны они здесь настолько топорны и унылы, что капец.
Короче это унылая, ЛИНЕЙНАЯ, с убогим сюжетом, с убогим геймплеем игра, в которую лучше вообще не играть, а лучше пройти снова предыдущие части, так как они и сейчас отличные
DendyGirl
DendyGirl
22.11.2021
Хорошая игра, интересный сюжет, хорошо прорисованный мир и персонажи. Игра оставила только хорошее впечатление. Советую поиграть всем ! Вам понравится.
NaWPzi
NaWPzi
28.09.2021
NaWPzi
Готика 4 это эволюция в графике и не более того. ВЫ предстаёт красочный мир, в котором всё отлично прорисовано, в котором есть прекрасные отголоски к прошлым частям. Броня просто идеально прорисована, оружие завораживает взгляд. Но это только графика. В остальном игра примитивна. Никакой свободы действий. Магию убили совсем, даже если вы вкачаете её на максимум, то убивать не будите. Вся игра проходится только в тяжёлой броне и с щитом в руке, ибо двуручкой драться против мобов невозможно, ведь их толпы, а вы выдыхаетесь. Если вы любите серию Готики, то конечно играйте и проходите. Пройти можно на раз и не более того. Только графика и вывозит эту игру.
Rinikt
Rinikt
28.08.2021
Rinikt
Начав играть и мне очень стало интересно играть, выполняя задания и было всё просто поначалу. А также сюжет заинтересовал.
Но после того как расправился с монстром и сразу показывают видео ролик.
И вместе Диего уплываем в другое место.
Есть персонажи от предыдущих частей и это радует.
Игра оказалось довольно простой, система боя простое и магия.



Сюжет оказался вроде бы простым. Большая свобода действий.

Графика в игре яркая и нормальная ну нельзя назвать супер красивой.
Мир Готики живет по своему, у каждого свои дела, фермеры работают на полях и кто-то чем-то может занят. Животные тоже не сидят на месте.

Ну минусов сожалению очень много - В предыдущей части оказалось жизнь лучше, так как Готика 3 есть интересные моменты и я видел как стая волков охотилось на падыльщиков или как Охотники случайно сталкивались со зверями и защищались. А в этой части мало жизни и чаже всего они сидят на месте все живые существа и некоторые заняты своими делами и мне хотелось видеть большего.
система РПГ оказалось очень простым. Навыки обучения быстро растут.
И для новичка эта игра покажется простым.
Помню как я играл первую часть и было так тяжело и постоянно начинал запускать игру заново и наверно много раз так делал и ведь казалось много прошел и ведь первой части было 3 выбора на какую сторону переходить.

Ну четвертой части не замечал пока что баков. Но когда я пришел в Замок в большую деревню и в этой деревне стало игра тормозить и не прям так сильно, хотя настройках стоит на высоком, кстате я во многих играх делаю Тени на самые низкие и как раз пока не начал играть, в настройках только Тени поставил на низкие, а всё остальное на высоком.

Также минус в игре это люди - много видел клонов проходят. Как буд-то один тот же человек мне давал задания. Мне не понравилось что-то много людей и разные имена но с одинаковыми лицами.

Я Сам недавно начал играть эту игру и за 2 дня прошел много.
Пока не всё увидел в игре, но играть интересно и также хочется всю пройти и увидеть чем всё закончиться.
Lakiss89
Lakiss89
26.08.2021
ArcaniA: Gothic 4
Lakiss89
Гемплей отвратителен, сюжетная линия оставляет желать лучшего! Однообразные квесты, многочисленные баги. Так ждал выхода этой игры, очень разочаровался запустив эту игру на своём ПК. Про диалоги в игре вообще умолчу, (лажа полная)
tuscan02
tuscan02
22.07.2021
tuscan02
Советую всем эту игру поиграть. Она очень захватывает и открытый мир как в ведьмаке качество графики очень хорошая и системных требования очень малы
kuchtaul
kuchtaul
06.07.2021
kuchtaul
Мне в руки попалась игра Arcania gothic 4 продолжение Gothic 3. Действия игры разворачиваются спустя 10 лет после событий игры Gothic 3. В начале игры мы узнаем что добрый малый за которого мы играли в прошлой части стал королем но с ним что то случилось и теперь он на темной стороне зла) Во время игры Вашему взору откроются великолепная природа окружающего мира, хотя масштабы карты меньше чем в Gothic 3 зато какая красота!!! На мой взгляд большим минусом игры являются квесты, они скучные. Прокачка персонажа теперь не представляет никакого труда, теперь не нужны учителя чтоб обучиться какому-нибудь навыку. Графика на должном уровне, мне понравилась, красочный и живой мир, в котором кишит жизнью. Советую всем.
zoynderg2k
zoynderg2k
16.06.2021
zoynderg2k
Да. сколько ждали продолжение серии, и все зря, Готика уже не та Готика 1 и Готика 2 пройдены на одном дыхании и не один раз, Готика 3 уступала, а вот Готика 4 так и вовсе провалилась, после распада компании права получила совсем не те люди, сколько пытались воссоздать атмосферу, ничего не получилось, здесь нет и затягивающего сюжета( пытал пройти раз 10 точно, не осилил) и персонажи неказистые. Графика??? хм... щит не спине висит в воздухе, много глюков(может патчи исправили, не пробовал), что понравилось, так это движок, единственное что могу выделить и система боя, герой более подвижен, а так твердая 3-, игра не оправдала своих ожиданий... Серия прервана The End((((
ОлегАлексеев
ОлегАлексеев
16.06.2021
ОлегАлексеев
Сейчас речь пойдёт о четвёртой части великолепной игровой серии Gothic - Arcania. На этот раз, нашим протагонистом будет не старый добрый безымянный герой, а обычный пастух с острова Фешир, что находится недалеко от самой Миртаны.




Как можно помнить, в третьей части вселенной Gothic герой стал королём Робаром, в продолжении, он им и остается, но только с небольшой поправкой, он больше не может править, его разум захватил демон. Игра начинается со сна нашего главного героя, где ему снится, что он и есть король Робар. В нём рассказывается о том, что с королём происходят разные вещи, и все это связано с демонами. Оказывается, этот сон уже повторяется уже несколько раз, что можно узнать из первого же диалога, так что можно посчитать, что это не просто так и точно что-то означает. Сперва действия игры не отличается от предыдущих частей, такие же небольшие задания, первоначальный сбор предметов, знакомство с окружающим миром. Но все резко меняется, пока нас главный герой выполнял очередное задание, на его родную деревню напали враги, солдата Робара, которые сожгли все дома, и истребили всех его жителей. В ненависти, герой клянётся, что отомстит. И тут уже начинается главная часть игры. Здесь нет гильдий и прочего, но можно в некоторой степени выбрать свой класс: охотник, маг или воин. Мир довольно большой, хорошо проработан, для удобства добавили круги телепорта.
Slava999
Slava999
07.05.2021
Slava999
Игра не очень, нет никакой свободы действий, геймплей убогий, гоблины теперь смахивают мастера Йоду, даже на уровне сложности Готика играть довольно просто, теперь с чего то вдруг орки стали уважать людей, теперь нужно бегать по всему миру чтобы полностью открыть карту, единственное что мне понравилось это графика квесты и сюжет и то что можно открывать различные навыки.
Dosik-XD
Dosik-XD
23.04.2021
Dosik-XD
чудесная игра с прекрасным сюжетом и хорошей графикой. Хоть Эта игра и от 3-го лица но всежи это не GTA, Sliping Dog или Saintrow. Эта игра скорее больше стратегия. У игры удобный интерфейс и большое количество квестов. из минусов это не удобный геймплей.
Pondorra
Pondorra
10.04.2021
Pondorra
Вот читаю отзывы о Gothic 4. И многим она не нравитьсь.
А я вот Сижу и думаю: "Вам еще повезло. Вы в нее хотя бы играли."
А у меня она даже не запустилась. Хотя все системные требования совпадали. Переустанавливала несколько раз - результата ноль. Разве может быть что-то хуже этого?

Блин я на нее деньги между прочем потратила и не малые. И такой ОБЛОМ.
sashka-kuliev
sashka-kuliev
28.03.2021
Самая худшая часть серии тут и сюжет не очень, и персонажи стали еще хуже, диалоги скудны и тупы как можно такое выпускать лично, я не воспринимаю эту игру за готику, где свобода? где открытый мир, возможность плавать, убивать кого вздумается, свобода действий, обширный набор заклятий? Тут из хорошего только графика и все!!
Янва
Янва
27.03.2021
Янва
Играл все три части Gothic, ждал когда же выйдет Gothic 4. Я думал она такая же будет как и все 3 части, но нет, просто ужас. Разработчики решили просто срубить деньги и поспешили выпустить четвертую часть. Да график, красивая, монстры лучше выглядят. Прохождение игры отличается от других, просто проходишь с одной карты, потом в другую карту, как в других частях нельзя бегать куда хочешь. Быстро проходимая игра. Короче разочаровала меня Gothic 4. Одного раза мне хватило сыграть в нее, другие части игры я много раз проходил. Стали писать в интернете, что выйдет пятая часть, она будет лучше, чем остальные части, но надеюсь будет так, как фанат я игры Gothic, то сыграю в нее.
kuchtaul
kuchtaul
11.03.2021
kuchtaul
Мне в руки попалась игра Arcania gothic 4 продолжение Gothic 3. Действия игры разворачиваются спустя 10 лет после событий игры Gothic 3. В начале игры мы узнаем что добрый малый за которого мы играли в прошлой части стал королем но с ним что то случилось и теперь он на темной стороне зла) Во время игры Вашему взору откроются великолепная природа окружающего мира, хотя масштабы карты меньше чем в Gothic 3 зато какая красота!!! На мой взгляд большим минусом игры являются квесты, они скучные. Прокачка персонажа теперь не представляет никакого труда, теперь не нужны учителя чтоб обучиться какому-нибудь навыку. Графика на должном уровне, мне понравилась, красочный и живой мир, в котором кишит жизнью. Советую всем.
gegabyter
gegabyter
03.03.2021
gegabyter
Я играл все части этой замечательной игры под названием Готика. Но откровенно говоря с 3 и 4 просто полный отстой. Разработчики хорошо прорабатывают графику, но при этом забывают про сюжет. Установил и понял что играть вообще не возможно. Сюжет линейный, графа не очень, поиграл не много прошел первый остров и удалил. И то прошел за 1 час. Тактика видения боя вообще разочаровала. Кто играл 1,2 готику и она ему безумно понравилась, значит эту играть не стоит, просто лажа, а не игра. Не трать зря время. Поиграйте в другие РПГ. Есть например игра Risen и скоро выйдет вторая, тоже от создателей ГОТИКИ.
sputnic2014
sputnic2014
19.02.2021
Начинаем играть за какого-то пастуха, игра в начале может показаться интересной, но далее её проходить становится очень скучно, она как бы для одноразового прохождения, нежели прошлые части, особенно Gothic II: Ночь Ворона.
RexyFreakk
RexyFreakk
19.02.2021
Все те люди, которые говорят, что игра плохая из за того, что эта не та самая готика, не правы. Да игра не идеальная, но и не плоха. Она затягивает, лично мне понравилась боёвка, хоть она и достаточно лёгкая. Графика тут не режет глаз, да и музыкальная составляющая тут хорошая. Мне кажется, игра не достойна таких низких рейтингов. Её захейтели из за того, что она не похожа на прошлые части готики.
Впрочем, я советую поиграть, многим может понравится, но только если вы не фанат серии игр готики. Правда игра очень ленейная. Да и с недавних времён, это теперь не готика 4, а просто Arcania. Моя оценка 3.5 из 5.
arykov
arykov
17.02.2021
arykov
Игра конечно разочарует фанатов готики но что поделать(((Вообщем игра с графикой не подкачала все Орки, звери и разная нежить очень хорошо прорисована и координально отличаются от первой и второй части.




Если так можно выразится все животные которых мы знали в предыдущих частях эволюционировали и стали похожи на реальных! что очень радует играя в Готику! Разнообразие Квестов и прохождение готика в общем тянет на 4 по 10 бальной шкале. Разное оружие и разные доспы с амулетами тоже плюсик к игре. Но вот персонажи которые все до единого похожи друг на друга очень сильно раздражают!!!! А баги в игре вообще сводят с ума(((( В общем вы можете бежать по дороге и внезапно зацепится за камушек который надо перепрыгнуть, а чтоб спустится на уступ или просто вскарабкаться на верх это вообще не возможно без потери хп или пары нитей ваших нервов((( вообще тут разработчики оплошали что спускает игру на отметку ниже! Могу много чего рассказать об игре но думаю что каждый должен попробовать поиграть сам!! Удачной игры!
Rinikt
Rinikt
11.02.2021
Rinikt
Начав играть и мне очень стало интересно играть, выполняя задания и было всё просто поначалу. А также сюжет заинтересовал.
Но после того как расправился с монстром и сразу показывают видео ролик.
И вместе Диего уплываем в другое место.
Есть персонажи от предыдущих частей и это радует.
Игра оказалось довольно простой, система боя простое и магия.



Сюжет оказался вроде бы простым. Большая свобода действий.

Графика в игре яркая и нормальная ну нельзя назвать супер красивой.
Мир Готики живет по своему, у каждого свои дела, фермеры работают на полях и кто-то чем-то может занят. Животные тоже не сидят на месте.

Ну минусов сожалению очень много - В предыдущей части оказалось жизнь лучше, так как Готика 3 есть интересные моменты и я видел как стая волков охотилось на падыльщиков или как Охотники случайно сталкивались со зверями и защищались. А в этой части мало жизни и чаже всего они сидят на месте все живые существа и некоторые заняты своими делами и мне хотелось видеть большего.
система РПГ оказалось очень простым. Навыки обучения быстро растут.
И для новичка эта игра покажется простым.
Помню как я играл первую часть и было так тяжело и постоянно начинал запускать игру заново и наверно много раз так делал и ведь казалось много прошел и ведь первой части было 3 выбора на какую сторону переходить.

Ну четвертой части не замечал пока что баков. Но когда я пришел в Замок в большую деревню и в этой деревне стало игра тормозить и не прям так сильно, хотя настройках стоит на высоком, кстате я во многих играх делаю Тени на самые низкие и как раз пока не начал играть, в настройках только Тени поставил на низкие, а всё остальное на высоком.

Также минус в игре это люди - много видел клонов проходят. Как буд-то один тот же человек мне давал задания. Мне не понравилось что-то много людей и разные имена но с одинаковыми лицами.

Я Сам недавно начал играть эту игру и за 2 дня прошел много.
Пока не всё увидел в игре, но играть интересно и также хочется всю пройти и увидеть чем всё закончиться.
Zoltan-AR
Zoltan-AR
08.02.2021
Zoltan-AR
Отстой полный! Линия игры не понятна, диалоги полное г..., озвучка ниже плинтуса, бой, это отдельно, ужасное управление в бою, не понять что ты рубишь, удары чередуются не клавишей, а прогой, по три, потом герой тупит секунду. Прорисовка основных героем минус 100.
Slasher228
Slasher228
26.01.2021
Slasher228
Когда я первый раз увидел эту игру я был просто без ума от радости и я такой "Ура наконец то Пираньи выпустили новую часть Готики" уже хотел скачивать, но потом посмотрел разработчика и там было написано "Spellbound Enternaiment" я очень расстроился и у меня сразу отпало желание скачивать её, но потом всё таки решился, думал а вдруг игра хорошая, скачал, запустил посмотрел вступление, выглядело довольно впечатляюще, потом началась сама игра, всё выглядело тоже довольно круто до тех пор пока я не сразился с каким то демонов, оказывается это был обычный сон и главный герой не Безымянный а какой то сопливый пастух! И тут я подумал "Какого хрена?" Я что серьёзно буду играть за пастуха? Кароче поиграл я часика 3 и вот что хочу сказать: В игре очень хреновая система боя, скучные квесты, баги, ограниченный мир, плохая озвучка, нельзя сохранятся и лечится во время боя, главный герой пастух.




Из плюсов я бы только выделил: что в игре хорошая графика, система развития перса, саундтреки, можно поставить отметку на задание и оно будет показано на карте. В общем игра может быть и не плохая но на 1 раз
Remember
Remember
18.01.2021
После прохождения Gothic 3, я, как и многие другие фанаты ждал выхода Gothic 4, тем временем, проходил раз за разом (первую, вторую и третью часть) уж так мне нравится эта игра.




Ждал долго и всё таки в один прекрасный день, я купил диск с игрой и отправился покорять новый мир. Системные требования на Gothic 4 меня испугали, у меня был не столь "мощный" компьютер, чтобы поиграть в удовольствие, но тем не менее, мой слабенький компьютер запустил сие творение, хоть и не на хорошей графике(не любитель красивых картинок, мне больше нравится сюжет в играх, ежели графика) но зато не с такими лагами. Игра, сказать честно, мне не понравилась. Эта была уже совсем не та Gothic`a, в которой я мог зависать часами. Нас кидают вообще в иной мир, непонятно куда. Старых знакомых из 3-ий части нет, интереса к прохождению так же отпало. Мне кажется, что разработчики перемудрили с игрой, и разочеровали фанатов, мне жаль, что столько ждал 4-ой части и - напрасно.
radmir
radmir
12.01.2021
Я ждал четвертую готику с тех пор как прошёл третью и был разочарован, когда узнал что разработку отдали другой компании. Так и вышло - поменяли что смогли, не всё - к лучшему! В третьей - и свобода перемещения и квесты интересные, и на мир поступки влияют - а теперь скучно! Квесты простейшие - поди туда, сделай то, принеси это - надоедают! Магию запороли - где её красота? Боевая система однообразная и доводит до ручки, противники меняют только цвет и название, может чуточку сильнее.




Герой может сам(!) ковать оружие и учить новую магию - что то невидно у него наковальни и фолиантов с собой, однако! И пищу себе готовит кошмарную - например из вонючего мяса(есть теперь и такое!). Убрали также и парное оружие, лук и арбалет теперь ужасают своей мощью.
Музыка не очень скрашивает будни, в некоторых местах - ужасная!

Можно искать статуэтки Инноса, Белиара, куски древней рунны и священные реликвии - их очень много и когда все находишь уже нет смысла в вознаграждениях! Теперь никакого взаимодействия с богами - молишься, а смысла нет! Так же есть куча интерактивных объектов, некоторые довольно прикольные, но они - украшения, опять же смысла ноль! Хочешь - пользуй себе наковальню или пробирки с зельями - все равно навыки не совершенствуются, качество предметов одинаковое получается!

Как уже писал - задумана плохо, но графика обалденная!
Squall
Squall
02.09.0003
По сравнению с предыдущими частями лично у меня эта часть вызвала отвращение, с огромным трудом я прошел ее полностью, таких идиотских концовок я еще не видел, разве, что сравнимо с концовкой фильма 11.11.11 кто смотрел тот поймет... Такой бред это ужас, игра представляет из себя отборный шлак, квесты однообразные, сходи туда принес то... Это такой ужас, что нету слов. Концовка вообще ошарашела, такое ощущение, что авторам было наплевать лишь бы срубить побольше денег на самой игре и все, концовку нужно было додумать, но там просто бред. Мое мнение сложилось только в отрицательной позиции, играть то может и можно, но чтобы прям убить время или затянуть в игру это врятле. Слишком много всякого бреда, иногда приходилось думать по 10-15минут куда нужно дойти к примеру.




Время убить в данной игре не возможно она достаточно скучная и надоедает за 1-2часа, прошел за 2дня ито с таким трудом, что хотелось разбить монитор клавиатурой.
jam1a
jam1a
02.09.0003
мдаа... то уже не готика, а не знаю что вообще...
Уже в самом начале игры создалось впечатление что меня жестоко обманули... это не готика а подделка((Но это оказалось не так =(.
Единственное, что хорошего есть в этой игре - это пожалуй графика... Игра упрощена до безобразия, сюжет никакой и по сравнению с предыдущими двумя замечательными (первой и второй разумеется вторая с ночью ворона), да и даже третья которая мне не очень таки понравилась, а эта так вообще тихий ужас и кошмар.
Кстати забыла упомянуть про райзен, который очень близок по духу к готике первой и второй, и который является отличной игрой, и я лучше по второму разу перепройду первые две части готики и райзен, чем буду играть в ЭТО... Оценка очень хорошо только за графику, и слово готика в название изза которого я собствено купила эту примерзкую игру.
Вопросы (0)

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.