Warning: fread(): Length parameter must be greater than 0 in /home/k/kollekxq/heroesguide.ru/public_html/system/library/cache/file.php on line 32Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/k/kollekxq/heroesguide.ru/public_html/system/framework.php:42) in /home/k/kollekxq/heroesguide.ru/public_html/storage/modification/catalog/controller/startup/startup.php on line 99Warning: fread(): Length parameter must be greater than 0 in /home/k/kollekxq/heroesguide.ru/public_html/system/library/cache/file.php on line 32Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/k/kollekxq/heroesguide.ru/public_html/system/framework.php:42) in /home/k/kollekxq/heroesguide.ru/public_html/storage/modification/catalog/controller/startup/startup.php on line 157Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/k/kollekxq/heroesguide.ru/public_html/system/framework.php:42) in /home/k/kollekxq/heroesguide.ru/public_html/storage/modification/catalog/model/catalog/product.php on line 27Warning: fread(): Length parameter must be greater than 0 in /home/k/kollekxq/heroesguide.ru/public_html/system/library/cache/file.php on line 32Warning: fread(): Length parameter must be greater than 0 in /home/k/kollekxq/heroesguide.ru/public_html/system/library/cache/file.php on line 32Warning: fread(): Length parameter must be greater than 0 in /home/k/kollekxq/heroesguide.ru/public_html/system/library/cache/file.php on line 32 Купить 8-Bit Armies Русская Версия за 1 755 ₽уб. в России ⭐ Заказать на официальном сайте Heroes-Guide.Ru 【РФ 2022】 Низкая цена на все
0
0
0

8-Bit Armies Русская Версия

Отзывы:
(4)
  • Наличие: Есть в наличии
Основные характеристики
Все характеристики
Гарантия: 30 дней
Добро пожаловать в 8-Bit Armies! Собирайте ресурсы, стройте и обороняйте базу, исследуйте супероружие и крушите противников! Отправляйте на поле боя огромные армии. В вашем распоряжении будут танки, артиллерия, воздушный транспорт, снайперы, инженеры и многое другое. Играйте вместе с друзьями или против искусственного интеллекта.
Характеристики
Technical
Гарантия 30 дней
Отзывов (4)
Братец
Братец
03.01.2023
Спасибо, все быстро - активировал
alexander1802
alexander1802
17.06.2021
alexander1802
В данном обзоре я затрону не только 8-bit armies, но и являющиеся скорее аддонами к ней, чем отдельными продуктами 8-bit Hordes и 8-bit Invaders.
Для начала, все указанные игры обладают воксельной графикой (объекты построены из довольно больших кубов), так что те, кто хочет разглядывать заклёпки на танковой броне или модель автомата в руках, не будут удовлетворены. Геймплей знаком с 90-х годов - интерфейс во всех частях почти в точности повторяет первые части Commanq&bivM_;Conquer и Red Alert. Фракции отчасти заимствованы из разных игровых серий.
В 8-bit armies условные террористы Ренегаты и Стражи - заменитель Альянса либо США из C&bivM_;C.



8-bit Hordes берёт корни из серии Warcraft - орки и нежить из Служителей Смерти против рыцарей и волшебников из Светоча.
8-bit Invaders - вдохновлён серией Starcraft - Космический Десант против пришельцев Краниидов - которые, неожиданно, скопированы не с протоссов и зергов, а взяты напрямую из фильма "Марс Атакует!", хотя, к сожалению (или к счастью), не убиваются музыкой.
Теперь главный довод, почему эти игры можно рассматривать как одну: по сути, за исключением различающихся кампаний, всё остальное в них одинаково. Более того, в других игровых режимах (сражении против компьютера, сетевой игре), все 6 фракций можно комбинировать в любом варианте. Хотя, ради баланса, средневековые рыцари из Светоча вполне эффективно разбирают на зап. части танки и экзоскелеты космодесанта.
Тепрь о плюсах и минусах кампании. Начну с, на мой взгляд, плохого - в отличие от источников вдохновения, отсутствует предыстория фракций. Если Нод и ГСБ, СССР и США и прочие предшественники из других игр имели предисторию и идеологию, а также сражались за вполне определённые участки планеты, то тут этого нет. В целом, чуть более развёрнутый брифинг информация о том, где происходит действие (Корея, Сараево и т. д.), а также постепенно раскрашивающаяся в цвета выбранной фракции карта мира добавляли кампании атмосферности.
Обычно же текст задания всех кампаний сводится к "Враг применяет очередную нехорошую тактику - победите и захватите новый вид техники" либо "эти парни из нашей фракции не желают присоединяться добровольно - присоедините силой".
Более простительный минус, вернее даже небольшая придирка, проистекающая из предыдущего пункта - отсутствие видеовставок, как в C&bivM_;C, либо развёрнутых диалогов игр Warcraft и Starcraft.

Теперь о плюсах - достижения предыдущих миссий влияют на следующие. В каждой миссии помимо основного есть 2 дополнительных задания - на серебро и золото. При выполнении за миссию можно получить максимум 3 медали. за каждое выполненное задание получается награда, которую можно использовать в остальных миссиях - дополнительные юниты, деньги, построенные с самого начала здания, что значительно облегчает процесс. Иногда первые задания невозможно выполнить на все медали с первого раза - есть смысл вернуться повторно через несколько миссий. То же действует и в другую сторону. Если невозможно пройти очередную миссию, есть смысл собрать ранее упущенные медали для дополнительных бонусов.
Кроме того, есть то, что, на мой взгляд, дополнительно мотивирует получать все медали - карьерный рост (подобное было в Red Alert 2 и Warcraft 2). То есть, чем больше в миссиях собрано медалей, тем выше ваше военное звание в Armies и Invaders, и тем выше положение на феодальной лестнице в Hordes. То есть, воевали плохо - начиная новобранцем, закончите кампанию каким - нибудь лейтенантом/бароном. Идеально - будете Императором/главнокомандующим. Хорошо, когда боевые заслуги ценятся. Для меня в атмосфере игр подобные нюансы ценятся не меньше, чем вышеуказанные подробные брифинги и предыстория.

Подводя итог несколько затянувшегося обзора - я настоятельно рекомендую эти игры поклонникам стратегий старой школы, для которых на первом месте активный игровой процесс, но не имеет значения первоклассная графика и реализм, а также тем, кто мечтал устроить сражение орков из игры Warcraft против Альянса из Red Alert.
PINanoc
PINanoc
04.06.2021
PINanoc
Вам нравится серия игр «Command &bivM_; Conquer» от Вествудов? А как вы относитесь к воксельной графике? Если вам нравится и то и другое, то не проходите мимо отличной стратегии в реальном времени от кампании Petroglyph – «8-Bit Armies». Игра мастерски стилизована под восьмибитную яркую графику, это выглядит очень эффектно, поскольку она выполнена на изометрическом воксельном движке. Помимо отличной графики игра может похвастаться не менее отличным саундтреком. За саундтрек можно поблагодарить великолепного Френка Клепацки из Вествудов.



Можно отметить, что львиная доля сотрудников Petroglyph пришла из той же компании, наверное этим можно объяснить качество «8-Bit Armies» и ее преемственность к «игре-прародителю».
Что касательно самого геймплея: он достаточно сбалансирован, в игре множество юнитов, что лично мне особо приятно. Играть можно и по сети и в локале. Есть вполне годная русификация и даже присутствует редактор уровней.
Рекомендую отличную воксельную стратегию «8-Bit Armies» всем игрокам ностальгирующим по старой доброй «Command &bivM_; Conquer».
Dehuc2607
Dehuc2607
07.04.2021
Dehuc2607
8-Bit Armies это не современный стиль в реальном времени стратегия игры. Вы должны добывать ресурсы, чтобы построить свою собственную базу и обучать свои собственные войска. О, как я скучаю по этим функциям в играх RTS! Тщательно планируйте и стройте свою базу, а затем защищайте ее от врагов, которые намерены превратить ваш тяжелый труд в руины. Как и в большинстве классических стратегических игр в реальном времени, вы начинаете с нескольких зданий и юнитов. Обычно вы разблокировать новые каждую миссию, пока вы не в состоянии построить все, что вы хотите или нужно.
Что делает 8-Bit Armies немного разными, так это то, что вы не только открываете новые технологии в каждой миссии, вы также можете разблокировать дополнительные стартовые ресурсы в зависимости от того, какие цели вы выполнили до этого момента. Если вы просто хотите, чтобы разблокировать все здания, играть через 25 миссий, в вашем темпе и делать все, что вы чувствуете, как заполнить основную цель. Если вы хотите, чтобы разблокировать дополнительные льготы, чтобы помочь вам начать работу в следующий раз, когда вы играете и сделать игру еще более интересной, существуют две дополнительные цели. Одна из целей, как представляется, всегда бить уровень в 10 минут или меньше. Это очень весело и, как правило, самый сложный из целей. Другой более случайный. На одной миссии это может быть, чтобы не продать или потерять какие-либо здания. С другой стороны, это может быть не построить определенный блок или здание. Это делает для приятной дополнительной проблемой по мере прохождения игры. Эта игра может стать довольно сложной в более поздних миссиях, особенно пытаясь пройти уровень достаточно быстро, чтобы получить награды Третьего задания. Благодаря этой третьей цели я больше не попадаю в классические ловушки, которые я установил для себя в других играх RTS. Ты не можешь быть одновременно быстрой и черепахой вне сказок. Если вы хотите быть черепахой, то у вас нет крышки юнита, а это значит, что вы можете построить столько юнитов, сколько захотите, и просто отправить волну юнитов на вражескую базу. Я сделал это, и это было особенно забавно!



Геймплей достаточно прост для всех, чтобы иметь возможность играть. От поклонников классических стратегий реального времени до людей, которые только узнают, что такое этот замечательный жанр. Нет никаких вторичных способностей беспокоиться о ручном переключении, что здорово Одна вещь, хотя мне не нравится, насколько упрощена игра, это то, что может показаться довольно тривиальным. Нельзя поворачивать здания. То есть, если вы решили построить определенное здание, она всегда будет точно так же, как и любые другие копии этого здания. В других играх RTS возможность вращать здание обычно означала, что вы можете сжать здание в месте, которое оно не могло бы иначе поместиться, просто потому, что его след теперь сталкивается с другим направлением. Кроме этого, у меня нет реальных жалоб на простоту дизайна игры. Вам может быть интересно, почему вам нужно больше, чем одно здание. Ну, в большинстве игр RTS дополнительное здание может производить дополнительные единицы. В 8-Bit Armies это ускоряет строительство юнитов на вашей основной строительной площадке. Это означает, что чем больше у вас казарм, тем быстрее вы можете обучать свои войска, пока у вас практически не будет бесконечного потока юнитов, выходящих из вашей базы.
Графически игра выглядит просто и блочно. Блоки блочные, здания блочные, пули блочные, окружающая среда блочная... все блочное! Мне нравится этот выбор. Такое ощущение, что это дань уважения к временам, где все было в пикселях смотреть. Тогда вы думали, что это выглядело так реально и похоже на жизнь, и теперь вы задаетесь вопросом, как вы могли подумать, что это выглядело хорошо. Ах ностальгия! Звуковые эффекты в игре также ретро звучание. В общем, выбор дизайна сделал работу очень хорошо.
В целом, 8-Bit Armies-прекрасная дань классическому жанру стратегий в реальном времени. Если вы скучаете по строительству базы или устали от всех трюков в большинстве современных игр RTS, то вам определенно стоит дать шанс 8-Bit Armies. Есть даже демо-вы можете скачать, чтобы дать ему попробовать, прежде чем купить.
Вопросы (0)

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.